Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Сентябрь » 16
мой фотик за тридцать тыщ евро Когда мне повысят зарплату
я шубу куплю из енота
и буду носить ее гордо
хоть пусть у других будет рвота!
Машину куплю за сто тысяч
блестящего красного цвета
и все обгонявшие раньше
ответят мне с@ки за это!
Ещё я куплю себе лодку
сто семьдесят метров длинною
В ней будет четырнадцать комнат
И дизель огромный. С трубою.
Все фотохудожники мира
помрут в один день от досады
мой фотик за тридцать тыщ евро
причиной той станет утраты
Наемся я роллов и суши
из самых диковинных рыбок
И от чаевых официанты
не скроют широких улыбок
Я буду от радости прыгать
а может быть и кувыркаться
когда мне зарплату повысят.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
463
|
Добавил:
muchand
|
Дата:
16.09.2010
|
Со мной вряд-ли будет кто-то будет спорить, о том, что Relic отличная компания. Homeworld, Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes – это игры которые мне очень нравятся. Я решил зареверсить последние новинки этой компании, и начал с W40K: DoW – Dark Crusade. Готовы узнать страшную тайну? :) В игре полностью FFP’шный рендер! Fixed Function Pipeline, то есть совсем без шейдеров! Честно признаться, это было для меня полной неожиданностью. Исследование, как обычно, проходило на максимальных настройках графики. Движок отличается хорошей сортировкой объектов по рендерстейтам и текстурам. DIP’ов не много. Отрисовка сцены начинается с земли. Простые квадратные патчи. На экран помещается 5-6, при стандартном положении камеры. Используются 2 текстурки: и Первая делает имитацию бликов на земле. Блендятся они линейной интерполяцией, используя альфа канал диффузной текстуры, который выглядит вот так: Результат после первого прохода: Далее второй проход для земли. Накладываются детали на землю, используя стандартный альфаблендинг. Примеры текстурок с деталями (зелено-красные клетки показывают альфу): -- Затем поверх рисуются тени от зданий и юнитов, рытвины от взрывов, и т.д. Используются примерно такие текстуры: После всего этого следует ещё 1 проход, в котором накладывается лайтмапа, туман войны и вот такая странная 2-х тексельная текстурка (я её увеличил и добавил рамочку, так как белое на белом смотрится не очень:) ): Это альфаканал. Сама она белая. Текстурными координатами для неё является позиция вертекса в пространстве камеры (D3DTSS_TCI_CAMERASPACEPO> SITION), умноженная на матрицу странного вида.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
341
|
Добавил:
muchand
|
Дата:
16.09.2010
|
БУДИЛЬНИК - ну какой же телефон без будильника, очень важно, что бы когда будильник вас будил, на нём стоял очень едкий сигнал и он жутко вибрирывыл по столу. Последнее время задаюсь вопросом, почему сейчас делают так много бесполезных мобильных телефоном. Да я конечно согласен, что Айфонь, это круто, Вирту это стильно, мобила за 2 косаря баксов это жёстко) Но мне кажется это многим просто напросто не нужно. Большинство того, что есть сейчас в телефонах, мне просто на просто не нужно.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
264
|
Добавил:
muchand
|
Дата:
16.09.2010
| |
|
|
|