Четверг, 17.10.2019
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Новости [431]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 23 » Журнал Владимира Прокопенко - Большая выборка лит...
20:45
Журнал Владимира Прокопенко - Большая выборка лит...
Система подготовки к эстетическому воспитанию на материале экранных искусств.pdf

Описание: Коллекция книг и публикаций о кино. Самая большая из известных. Ориентирована в первую очередь на деятелей кино (режиссеров, сценаристов, актеров, продюсеров, операторов, монтажеров), но будет интересна и просто любителям кино.

Режиссура, актерское и сценарное мастерство, монтаж, теория кино, документальное кино, телевидение.

Интервью, лекции, дискуссии. Биографии великих актеров и режиссеров. Письма и воспоминания.

Известные киносценарии отечественных и зарубежных сценаристов (отдельно на русском, отдельно на английском языках).

История и теория кино (книги на английском языке).

В составе коллекции - более подробная аннотация (со скриншотами и описаниями), структурированная по темам.

Последнее добавленное.

Агафонова. Искусство кино. Этапы, стили, мастера (2005).pdf

Агафонова. Общая теория кино и основы анализа фильма (2008).pdf

Берн. Цифровое освещение и визуализация (2003).pdf

Борисов. Без знаков препинания. Дневник 1974-1994. Книга (2002).doc

Буклеты Рижского Дома Кино. Андре Кайатт & Анри-Жорж Клузо.pdf

Вестник Зеленое спасение. В объективе - природа (1999).pdf

Волкова. Андрей Тарковский. Архивы, документы, воспоминания (2002).djvu

Волкова. Андрей Тарковский. Ностальгия (2008).pdf

Дарахвелидзе. Жан-Пьер Мельвиль. Короткие встречи в красном круге (2006).djvu

Долин. Ларс фон Триер. Контрольные работы (2004).pdf

Кричман. Стиль рождается в тандеме режиссер-оператор.html

Кузминский. Зеленый объектив. Пособие для экологов, снимающих фильмы (2005).pdf

Кутьмин. Краткий словарь театральных терминов (2003).doc

Кутьмин. Освоение элементов актерского мастерства (2001).rtf

Липков. Проблемы художественного воздействия (1990).pdf

Молчанов. Как написать интересное кино (2009).doc

Монтандон. Том Уэйтс. Невиновны во сне. Интервью (2008).djvu

Мусский. 100 великих зарубежных фильмов (2006).rtf

Наумова. Ален Делон. Знаменитые любовные истории (2000).doc

Падейский. Проектирование телепрограмм (2004).djvu

Попова. Музей-заповедник Василия Шукшина (2003).doc

Раззаков. Блеск и нищета Российского ТВ (2009).pdf

Раззаков. Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972 (2008).pdf

Рассохин. Москва в кино. 100 удивительных мест и фактов из любимых фильмов (2009).rtf

Родригес. Бунтарь без команды (фрагменты книги).doc

Саймон. Как создать собственный мультфильм (2006).pdf

Суркова. Хроники Тарковского. Сталкер. Дневниковые записи с комментариями.html

Флаэрти. Роберт Флаэрти. Статьи, свидетельства, сценарии (фрагменты).doc

Фрэй. Как написать гениальный детектив (2005).doc

Аллен. Вуди Аллен. Интервью. Беседы со Стигом Бьоркманом (2008).pdf

Альмодовар. Патти Дифуса и другие тексты (2005).rtf

Альпеншталь. Главный провокатор Голливуда (2009).pdf

Аннапольская. Акватория любви. Театр - моя душа (2005).doc

Арье-Лейб. Шкловские коротышки, или Афоризмы по Шкловскому.html

Болдырев. Жертвоприношение Андрея Тарковского (2004).pdf

Борисов. Без знаков препинания. Дневник 1974-1994. Книга (2002).doc

Борисов. Без знаков препинания. Дневник 1974-1994. Фото (2002).doc

Буклеты Рижского Дома Кино. Андре Кайатт & Анри-Жорж Клузо.pdf

Волкова. Андрей Тарковский. Ностальгия (2008).pdf

Волкова. Андрей Тарсковский. Архивы, документы, воспоминания (2002).djvu

Горфункель. Георгий Товстоногов. Репетирует и учит (2007).djvu

Горфункель. Георгий Товстоногов. Собирательный портрет (2006).djvu

Гэблер. Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд (1999).doc

Дали. Мои кинематографические секреты (ИК, 1992).doc

Дарахвелидзе. Жан-Пьер Мельвиль. Короткие встречи в красном круге (2006).djvu

Дашкова. Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов.txt

Долин. Ларс фон Триер. Контрольные работы (2004).pdf

Егошина. Актерские тетради Смоктуновского (2004).doc

Захаров. Фаина Раневская. Случаи, шутки, афоризмы (2006).pdf

Козинцев. Наш современник Вильям Шекспир (1966, главы из книги).html

Козинцев. Пространство трагедии. Дневник режиссера (1973).html

Кокарев. Российский кинематограф. Между прошлым и будущим (2001).pdf

Кулешов. Кинематографическое наследие. Статьи, материалы (1979).rar

Куросава (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu

Ласика. Даркнет. Война Голливуда против цифровой революции (2006).pdf

Ливанов. Помни о белой вороне. Записки Шерлока Холмса (2005).rtf

Мейерхольд. Статьи. Письма. Речи. Беседы (1968).doc

Монро (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu

Монтандон. Том Уэйтс. Невиновны во сне. Интервью (2008).djvu

Наумова. Ален Делон. Знаменитые любовные истории (2000).doc

Попова. Музей-заповедник Василия Шукшина (2003).doc

Раззаков. Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972 (2008).pdf

Родригес. Бунтарь без команды (фрагменты книги).doc

Сааков. Любовь Орлова. Сто былей и небылиц (2002).rtf

Севницкая. Я мыл руки в мутной воде. Роман-биография Элвиса Пресли (2000).doc

Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 6. Статьи. Речи. Отклики. Заметки. Воспоминания (1959).html

Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 7. Письма 1886-1917 (1960).rtf

Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 8. Письма 1918-1938 (1961).html

Суркова. Тарковский и я. Дневник пионерки (2002).pdf

Суркова. Хроники Тарковского. Сталкер. Дневниковые записи с комментариями.html

Триер. Ларс фон Триер. Интервью. Беседы со Стигом Бьоркманом (2008).pdf

Туровская. 7 с 1-2 или фильмы Андрея Тарковского (1991).doc

Флаэрти. Роберт Флаэрти. Статьи, свидетельства, сценарии (фрагменты).doc

Фридштейн. Розенкранц, Гильденстерн и другие.html

Хичкок (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu

Хржановский. Если вы спросите меня (ИК, 1992).doc

Чаплин (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu

Шаги Советов. Кинокамера пишет историю (1985).djvu

Шекспир (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu

Эрлихман. Стивен Кинг. Король темной стороны (2006).html

Юренев. Книга фильмов. Статьи и рецензии разных лет (фрагменты).html

Ямпольский. Видимый мир. Очерки ранней кинематографии (1993).doc

Ямпольский. Из истории французской киномысли. Немое кино 1911-1933 (1988).doc

Елисеева. Режиссеры польского кино (список опечаток).rtf

Капков. Эти разные, разные лица (30 историй жизни актеров).html

Кто есть кто в российском медиаобразовании (2005).pdf

Лепроон. Современные французсские режиссеры (1960).doc

Литература и искусство 95. Популярный библиотграфический справочник (1996).html

Маккарти. 60 культовых фильмов мирового кинематографа (2007).pdf

Мусский. 100 великих зарубежных фильмов (2006).rtf

Мусский. 100 великих отечественных кинофильмов (2007).rtf

Плахов. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры (1999).html

Рассохин. Москва в кино. 100 удивительных мест и фактов из любимых фильмов (2009).rtf

Режиссерская энциклопедия. Кино Европы (2002).pdf

Агафонова. Искусство кино. Этапы, стили, мастера (2005).pdf

Агафонова. Общая теория кино и основы анализа фильма (2008).pdf

Арабов. Кинематограф и теория восприятия (2003).html

Балакшин. Справочник по усилительным устройствам звукового кино (1953).djvu

Беляев. Введение в режиссуру (курс для документалистов).doc

Беляев. Спектакль без актера. Записки режиссера документальных телефильмов (1982).doc

Беньямин. Произведения искусства в эпоху их технической воспроизводимости (1996).rtf

Берн. Цифровое освещение и визуализация (2003).pdf

Введение в экранную культуру. Новые аудиовизуальные технологии (2005).doc

Вевер. Полифония как режиссерский метод в творчестве Алексея Германа (2005).pdf

Веснин. Мотив «бегущего человека» в кинематографе второй половины ХХ века (2003).doc

Вестник Зеленое спасение. В объективе - природа (1999).pdf

Гамалей. Мой первый видеофильм от А до Я (2006).pdf

Гаскель. Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино (2006).pdf

Горюнова. Художественно-выразительн>ые средства экрана (2000).doc

Громцева. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR.doc

Демин. Первое лицо. Художник и экранные искусства (1977).doc

Клейменова. Архетипические композиционные структуры в храмовом зодчестве (2002).doc

Кракауэр. Природа фильма. Реабилитация физической реальности (1974).doc

Липков. Проблемы художественного воздействия (1990).pdf

Лотман. Семиотика кино и проблемы киноэстетики (1973).html

Малочевская. Режиссерская школа Товстоногова (2004).doc

Менегетти. Кино, театр, бессознательное (2001).html

Михалков-Кончаловский. Парабола замысла (1977).doc

Морен. Кино или Воображаемый человек (фрагменты).doc

Мочалов. Композиция сценического пространства (1981).doc

Овсински. Настольная книга звукорежиссера (2007).pdf

Познин. Изобразительное решение аудиовизуального произведения (2007).doc

Прожико. Концепция реальности в экранном документе (2004).pdf

Розенталь. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес (2000).html

Саймон. Как создать собственный мультфильм (2006).pdf

Севашко. Звукорежиссура и запись фонограмм (2004).djvu

Смолянов. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме (2005).pdf

Страдомский. Снимаем любительский кинофильм (1975).doc

Типология жанров современной экранной продукции (1997).html

Туфик. Вампиры. Нелегкий опыт о непокойниках в кино (фрагмент).html

Федеров. Система подготовки к эстетическому воспитанию на материале экранных искусств.pdf

Федоров. Медиаобразование и медиаграмотность (2004).doc

Филиппов. Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа.doc

Фурдуев. Акустика звукового кинопоказа (1945).djvu

Эфрос. Сочинения в четырех книгах. Книга 2. Профессия - режиссер (1993).doc

Баскова.Человек должен помнить, что у него есть кишки.html

Коппола. Утопия (интервью журналу Les Inrockuptibles).doc

Рене. Это ерунда (интервью журналу Les Inrockuptibles).doc

Трюффо. Интервью с кинокритиком Пьером Бийаром.doc

Соколов. Монтаж изображения. Простейшие принципы (1985).doc

Торелли. FinalCut Pro для спортивных и новостевых репортажей (2008).pdf

Бейган. Грим для театра кино и телевидения (1997).djvu

Ганелин, Бочкарева. От упражнения – к спектаклю (2004).rtf

Дрознин. Физический тренинг актера по методике А. Дрознина (2004).pdf

Ершов. Воссоздание индивидуальности в процессе перевоплощения актера.html

Кипнис. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов (2008).doc

Кристи. Воспитание актера школы Станиславского (1968).doc

Кристи. Книга Станиславского Работа актера над собой.html

Куракина. Основы техники речи в трудах Станиславского (1959).doc

Кутьмин. Краткий словарь театральных терминов (2003).doc

Кутьмин. Освоение элементов актерского мастерства (2001).rtf

Немеровский. Пластическая выразительность актера (1988).txt

Рождественская. Психология сценической деятельности.html

Савостьянов. Общая и театральная психология (2007).djvu

Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 2. Работа актера над собой (1954).html

Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 3. Работа актера над собой. Часть II (1955).chm

Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 4. Работа актера над ролью (1957).htm

Видеооборудование. Справочное пособие (1993).djvu

Голдовская. Десять операторских биографий (1978).doc

Григорьев. Кинооператор Сергей Урусевский (фрагменты книги).doc

Железняков. Cinematografer. Человек с фабрики грез (2004).doc

Железняков. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор.pdf

К 100-летию кинооператора Анатолия Головни (2000).pdf

Кричман. Стиль рождается в тандеме режиссер-оператор.html

Кузминский. Зеленый объектив. Пособие для экологов, снимающих фильмы (2005).pdf

Лоусон. Работа кинооператора над фильмом (глава из книги).doc

Медынский. Панорамирование как творческий прием оператора (2003).doc

Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении (2005).pdf

Базен. «Дневник сельского священника» и стилистика Робера Брессона.doc

Бернальдо. Если женщину на экране разделывают как говядину.html

Брейтман. Традиции русской культуры и современный кинематограф.html

Горных. Хичкок-литератор. Кинематографичность ужаса как проблема модернизма.html

Гринуэй. Пять голландских фильмов, поставленных в воображении.doc

Гудкова. Питчинг - новые игры российских кинематографистов.html

Документальное кино - искусство следующего тысячелетия.doc

Кино и семиотика реальности Пьера Паоло Пазолини.doc

Клейман, Косолапов, Сиривля. Эйзенштейн сегодня.doc

Кнабе. Проблема постмодерна и фильм Питера Гринауэя «Брюхо архитектора».doc

Корбут. Психоанализ о кино и кино о психоанализе.doc

Корнев. Скромное обаяние вещей (о философском измерении фильма Матрица).html

Крол. Битва титанов. Модели прибыли крупного бизнеса.pdf

Крол. Кто такой кино продюсер, что он делает и как им стать.pdf

Крол. Привлечение финансирования кинопроектов независимыми продюсерами.pdf

Крол. Финансирование кинопроектов - две части единого процесса.pdf

Лёвгрен. Леонардо да Винчи и «Жертвоприношение».pdf

Маленьких. Реализация художественных стратегий XVIII века в киноискусстве.html

Никто больше не сделает ни «Пепел и алмаз», ни «Тишину и крик».pdf

Пашис. Аспекты рационального анализа композиции.rtf

Последнее искушение Христа (Сборник материалов о показе фильма).doc

Ромм. Построение киномизансцены (стенограмма лекции).doc

Самутина. Культовое кино. Даже зритель имеет право на свободу.html

Самутина. Современное европейское кино и идея культуры (прошлого).html

Трюффо. Беседа Франсуа Трюффо с кинокритиками.doc

Трюффо. Об одной тенденции во французском кино.doc

Усманова. Повторение и различие, или Еще раз про любовь.html

Федоров. Анализ культурной мифологии медиатекста.htm

Филиппов. Теория и практика Андрея Тарковского.doc

Черняновская. Интерес молодежи к фильмам ужасов и потребность в безопасности.html

Басов. Творческое саморазвитие, или как написать роман (1999).pdf

Грант. Как писать синопсис для англоязычного издательства.doc

Дик. Как создать вселенную, которая не рассыпется через пару дней.html

Кинг. Как писать книги - мемуары о ремесле (2000).doc

Коуми. Написание эффективного сценария образовательных ТВ-программ.html

Кутьина. Порядок учета синопсисов и литературных заявок.html

Молчанов. Как написать интересное кино (2009).doc

Скубей. Как работать над фильмом о своей компании.html

Сценарное мастерство (реферат книги Р. Уолтера).doc

Туркин. Драматургия кино. Очерки по теории и практике киносценария (2007).rtf

Ходж. Как написать сценарий романтической комедии.html

Червинский. Как хорошо продать хороший сценарий (1993).doc

Беляев. Спектакль документов. Откровения современника (2005).doc

Беляев. Спектакль документов. Откровения телевидения (2005).doc

Вартанов. Актуальные проблемы телевизионного творчества (2003).doc

Гаймакова. Основы редактирования телепередач (2001).doc

Голядкин. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного ТВ (2001).doc

Гринберг. Творческий телевизионный менеджмент.pdf

Грозовский. Телевидение, дети и православная семья (2006).pdf

Дерябин. Телевизионные новости как коммуникативное событие.doc

Егоров. Телевидение. Теория и практика (1992).doc

Егоров. Терминологический словарь телевидения (1997).pdf

Ким. Технология создания журналистского поизведения (2001).html

Князев. Основы тележурналистики и телерепортажа (2001).chm

Козловский. Телевидение. Взгляд изнутри. 1957-1996 годы (2002).doc

Кознова. Сорок лет и один год. История отечественного телерадиовещания (2000).doc

Кузнецов. Критерии качества телевизионных программ (2002).doc

Лапина. Популяризация науки на телевидении (2001).doc

Лейтес. Развитие техники ТВ-вещания в России (2005).doc

Миллерсон. Технология телевизионного производства (1971).djvu

Муратов. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром (1983).doc

Падейский. Проектирование телепрограмм (2004).djvu

Политическая и профессиональная культура журналиста на ТВ-экране (2002).doc

Правовое регулирование телерадиовещания в РФ. Учебный курс.doc

Раззаков. Блеск и нищета Российского ТВ (2009).pdf

Резников. Литературный телеэкран. Записки режиссера (1979).doc

Розов. Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения (1988).doc

Розов. Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения (1988).jpg

Фортунатов. Проблемы истории телевидения (курс лекций).html

Фэнг. Теленовости. Секреты журналистского мастерства (реферат).doc

Ященко. Теория и практика диалога с молодежными леворадикальными организациями (2002).doc

24P. Make Your Digital Movies Look Like Hollywood (2005).pdf

Alanis Obomsawin. The Vision of a Native Filmmaker (2006).pdf

American Films of the 70s. Conflicting Visions (2000).pdf

American Independent Cinema. An Introduction (2006).pdf

Beyond Flesh. Queer Masculinities and Nationalism in Israeli Cinema (2004).pdf

Beyond the Epic. The Life & Films of David Lean (2006).pdf

Bret Stern. How to Shoot a Feature Film for Under $10,000 (2000).pdf

Characters & Viewpoint (Elements of Fiction Writing).pdf

Cinematography. American Cinematographer Manual (1993).pdf

Closely Watched Films. An Introduction to the Art of Narrative Film Technique (2004).pdf

Crime Wave. The Filmgoers' Guide to the Great Crime Movies (2006).pdf

Digital Cinematography & Directing (2002).pdf

Directing. Film Techniques and Aesthetics (2008).pdf

Documentary Storytelling. Making Stronger and More Dramatic Nonfiction Films (2007).pdf

Encyclopedia of Television. Volume 3. M-R (2004).pdf

European Cinema. Face to Face With Hollywood (2005).pdf

Film Directing Fundamentals. See Your Film Before Shooting (2005).pdf

Guide to Postproduction for TV and Film (2002).pdf

Historical Dictionary of French Cinema (2007).pdf

Historical Dictionary of Horror Cinema (2008).pdf

Hollywood Beyond the Screen. Design and Material Culture (2000).pdf

Hollywood Portraits. Classic Shots and How to Take Them (2000).pdf

Hollywood Utopia. Ecology In Contemporary American Cinema (2005).pdf

Hollywood's West. The American Frontier in Film Television and History (2005).pdf

How to Write and Sell Your Sense of Humor (1982).pdf

How to Write Blockbuster. Sales Letters (2005).pdf

How to Write What You Want and Sell What You Write (1998).pdf

International Dictionary of Film and Filmmakers. 4th Edition.txt

Matrix Warrior. Being the One. Unofficial Handbook (2005).pdf

Memory and Popular Film. Inside Popular Film (2003).pdf

New Brutality Film. Race and Affect in Contemporary Hollywood Cinema (2005).pdf

On Film Editing. An Introduction to the Art of Film Construction (1984).pdf

Past and Present. National Identity and the British Historical Film (2005).pdf

Picture Composition for Film and Television (2003).pdf

Practical Cinematography. Second Edition (2005).pdf

Professional Feature Writing. Fourth Edition (2004).pdf

Reconstructing American Historical Cinema. From Cimarron to Citizen Kane (2006).pdf

Reel Knockouts. Violent Women in the Movies (2001).pdf

Satyajit Ray. The Inner Eye. The Biography of a Master Film-maker (2004).pdf

Sculpting in Time. Tarkovsky The Great Russian Filmaker Discusses His Art (1987).pdf

Shoot Me. Independent Filmmaking From Creative Concept to Rousing Releasem (2002).pdf

Special Makeup Effects for Stage and Screen (2009).pdf

Story. Substance, Structure, Style and The Principles of Screenwriting (1997).pdf

Straight. Constructions of Heterosexuality in the Cinema (2003).pdf

Studying Contemporary American Film. A Guide to Movie Analysis (2002).pdf

The Cambridge Companion to Shakespeare on Film (2000).pdf

The Comedy Bible. From Stand-up to Sitcom (2004).pdf

The Directors Idea. The Path to Great Directing (2006).pdf

The Filmmakers Guide to Final Cut Pro Workflow (2008).pdf

The Filmmaker's Guide to Production Design (2002).pdf

The Five C's of Cinematography. Motion Picture Filming Techniques (1998).pdf

The Last Great American Picture Show. New Hollywood Cinema in the 1970s (2004).pdf

The Naked Truth. Why Hollywood Doesn't Make X-Rated Movies (2007).pdf

The Solaris Effect. Art and Artifice in Contemporary American Film (2006).pdf

The Technique of Film and Video Editing (2007).pdf

The Village Voice Film Guide. 50 Years of Movies From Classics to Cult Hits (2007).pdf

The West in Early Cinema. After the Beginning (2006).pdf

Truth and Rumors. The Reality Behind TV's Most Famous Miths (2008).pdf

Understanding Cinema. A Psychological Theory of Moving Imagery (2003).pdf

Woman With a Movie Camera. My Life As a Russian Filmmaker (2006).pdf

Women and Film. Both Sides of the Camera (1988).pdf

Writing Skills Success in 20 Minutes a Day (1998).chm

Совсем полный список того что есть можно скачать тут (вордовский файл)

Скачать можно пользуясь торрентом с рутрекер.орг (размер папки 4,82Гб) или с Яндекс.Народа (размер архива 4,02Гб)

Категория: Новости | Просмотров: 169 | Добавил: muchand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz