Система подготовки к эстетическому воспитанию на материале экранных искусств.pdf Описание: Коллекция книг и публикаций о кино. Самая большая из известных. Ориентирована в первую очередь на деятелей кино (режиссеров, сценаристов, актеров, продюсеров, операторов, монтажеров), но будет интересна и просто любителям кино. Режиссура, актерское и сценарное мастерство, монтаж, теория кино, документальное кино, телевидение. Интервью, лекции, дискуссии. Биографии великих актеров и режиссеров. Письма и воспоминания. Известные киносценарии отечественных и зарубежных сценаристов (отдельно на русском, отдельно на английском языках). История и теория кино (книги на английском языке). В составе коллекции - более подробная аннотация (со скриншотами и описаниями), структурированная по темам. Последнее добавленное. Агафонова. Искусство кино. Этапы, стили, мастера (2005).pdf Агафонова. Общая теория кино и основы анализа фильма (2008).pdf Берн. Цифровое освещение и визуализация (2003).pdf Борисов. Без знаков препинания. Дневник 1974-1994. Книга (2002).doc Буклеты Рижского Дома Кино. Андре Кайатт & Анри-Жорж Клузо.pdf Вестник Зеленое спасение. В объективе - природа (1999).pdf Волкова. Андрей Тарковский. Архивы, документы, воспоминания (2002).djvu Волкова. Андрей Тарковский. Ностальгия (2008).pdf Дарахвелидзе. Жан-Пьер Мельвиль. Короткие встречи в красном круге (2006).djvu Долин. Ларс фон Триер. Контрольные работы (2004).pdf Кричман. Стиль рождается в тандеме режиссер-оператор.html Кузминский. Зеленый объектив. Пособие для экологов, снимающих фильмы (2005).pdf Кутьмин. Краткий словарь театральных терминов (2003).doc Кутьмин. Освоение элементов актерского мастерства (2001).rtf Липков. Проблемы художественного воздействия (1990).pdf Молчанов. Как написать интересное кино (2009).doc Монтандон. Том Уэйтс. Невиновны во сне. Интервью (2008).djvu Мусский. 100 великих зарубежных фильмов (2006).rtf Наумова. Ален Делон. Знаменитые любовные истории (2000).doc Падейский. Проектирование телепрограмм (2004).djvu Попова. Музей-заповедник Василия Шукшина (2003).doc Раззаков. Блеск и нищета Российского ТВ (2009).pdf Раззаков. Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972 (2008).pdf Рассохин. Москва в кино. 100 удивительных мест и фактов из любимых фильмов (2009).rtf Родригес. Бунтарь без команды (фрагменты книги).doc Саймон. Как создать собственный мультфильм (2006).pdf Суркова. Хроники Тарковского. Сталкер. Дневниковые записи с комментариями.html Флаэрти. Роберт Флаэрти. Статьи, свидетельства, сценарии (фрагменты).doc Фрэй. Как написать гениальный детектив (2005).doc Аллен. Вуди Аллен. Интервью. Беседы со Стигом Бьоркманом (2008).pdf Альмодовар. Патти Дифуса и другие тексты (2005).rtf Альпеншталь. Главный провокатор Голливуда (2009).pdf Аннапольская. Акватория любви. Театр - моя душа (2005).doc Арье-Лейб. Шкловские коротышки, или Афоризмы по Шкловскому.html Болдырев. Жертвоприношение Андрея Тарковского (2004).pdf Борисов. Без знаков препинания. Дневник 1974-1994. Книга (2002).doc Борисов. Без знаков препинания. Дневник 1974-1994. Фото (2002).doc Буклеты Рижского Дома Кино. Андре Кайатт & Анри-Жорж Клузо.pdf Волкова. Андрей Тарковский. Ностальгия (2008).pdf Волкова. Андрей Тарсковский. Архивы, документы, воспоминания (2002).djvu Горфункель. Георгий Товстоногов. Репетирует и учит (2007).djvu Горфункель. Георгий Товстоногов. Собирательный портрет (2006).djvu Гэблер. Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд (1999).doc Дали. Мои кинематографические секреты (ИК, 1992).doc Дарахвелидзе. Жан-Пьер Мельвиль. Короткие встречи в красном круге (2006).djvu Дашкова. Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов.txt Долин. Ларс фон Триер. Контрольные работы (2004).pdf Егошина. Актерские тетради Смоктуновского (2004).doc Захаров. Фаина Раневская. Случаи, шутки, афоризмы (2006).pdf Козинцев. Наш современник Вильям Шекспир (1966, главы из книги).html Козинцев. Пространство трагедии. Дневник режиссера (1973).html Кокарев. Российский кинематограф. Между прошлым и будущим (2001).pdf Кулешов. Кинематографическое наследие. Статьи, материалы (1979).rar Куросава (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu Ласика. Даркнет. Война Голливуда против цифровой революции (2006).pdf Ливанов. Помни о белой вороне. Записки Шерлока Холмса (2005).rtf Мейерхольд. Статьи. Письма. Речи. Беседы (1968).doc Монро (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu Монтандон. Том Уэйтс. Невиновны во сне. Интервью (2008).djvu Наумова. Ален Делон. Знаменитые любовные истории (2000).doc Попова. Музей-заповедник Василия Шукшина (2003).doc Раззаков. Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972 (2008).pdf Родригес. Бунтарь без команды (фрагменты книги).doc Сааков. Любовь Орлова. Сто былей и небылиц (2002).rtf Севницкая. Я мыл руки в мутной воде. Роман-биография Элвиса Пресли (2000).doc Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 6. Статьи. Речи. Отклики. Заметки. Воспоминания (1959).html Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 7. Письма 1886-1917 (1960).rtf Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 8. Письма 1918-1938 (1961).html Суркова. Тарковский и я. Дневник пионерки (2002).pdf Суркова. Хроники Тарковского. Сталкер. Дневниковые записи с комментариями.html Триер. Ларс фон Триер. Интервью. Беседы со Стигом Бьоркманом (2008).pdf Туровская. 7 с 1-2 или фильмы Андрея Тарковского (1991).doc Флаэрти. Роберт Флаэрти. Статьи, свидетельства, сценарии (фрагменты).doc Фридштейн. Розенкранц, Гильденстерн и другие.html Хичкок (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu Хржановский. Если вы спросите меня (ИК, 1992).doc Чаплин (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu Шаги Советов. Кинокамера пишет историю (1985).djvu Шекспир (Сто человек, которые изменили ход истории).djvu Эрлихман. Стивен Кинг. Король темной стороны (2006).html Юренев. Книга фильмов. Статьи и рецензии разных лет (фрагменты).html Ямпольский. Видимый мир. Очерки ранней кинематографии (1993).doc Ямпольский. Из истории французской киномысли. Немое кино 1911-1933 (1988).doc Елисеева. Режиссеры польского кино (список опечаток).rtf Капков. Эти разные, разные лица (30 историй жизни актеров).html Кто есть кто в российском медиаобразовании (2005).pdf Лепроон. Современные французсские режиссеры (1960).doc Литература и искусство 95. Популярный библиотграфический справочник (1996).html Маккарти. 60 культовых фильмов мирового кинематографа (2007).pdf Мусский. 100 великих зарубежных фильмов (2006).rtf Мусский. 100 великих отечественных кинофильмов (2007).rtf Плахов. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры (1999).html Рассохин. Москва в кино. 100 удивительных мест и фактов из любимых фильмов (2009).rtf Режиссерская энциклопедия. Кино Европы (2002).pdf Агафонова. Искусство кино. Этапы, стили, мастера (2005).pdf Агафонова. Общая теория кино и основы анализа фильма (2008).pdf Арабов. Кинематограф и теория восприятия (2003).html Балакшин. Справочник по усилительным устройствам звукового кино (1953).djvu Беляев. Введение в режиссуру (курс для документалистов).doc Беляев. Спектакль без актера. Записки режиссера документальных телефильмов (1982).doc Беньямин. Произведения искусства в эпоху их технической воспроизводимости (1996).rtf Берн. Цифровое освещение и визуализация (2003).pdf Введение в экранную культуру. Новые аудиовизуальные технологии (2005).doc Вевер. Полифония как режиссерский метод в творчестве Алексея Германа (2005).pdf Веснин. Мотив «бегущего человека» в кинематографе второй половины ХХ века (2003).doc Вестник Зеленое спасение. В объективе - природа (1999).pdf Гамалей. Мой первый видеофильм от А до Я (2006).pdf Гаскель. Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино (2006).pdf Горюнова. Художественно-выразительн>ые средства экрана (2000).doc Громцева. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR.doc Демин. Первое лицо. Художник и экранные искусства (1977).doc Клейменова. Архетипические композиционные структуры в храмовом зодчестве (2002).doc Кракауэр. Природа фильма. Реабилитация физической реальности (1974).doc Липков. Проблемы художественного воздействия (1990).pdf Лотман. Семиотика кино и проблемы киноэстетики (1973).html Малочевская. Режиссерская школа Товстоногова (2004).doc Менегетти. Кино, театр, бессознательное (2001).html Михалков-Кончаловский. Парабола замысла (1977).doc Морен. Кино или Воображаемый человек (фрагменты).doc Мочалов. Композиция сценического пространства (1981).doc Овсински. Настольная книга звукорежиссера (2007).pdf Познин. Изобразительное решение аудиовизуального произведения (2007).doc Прожико. Концепция реальности в экранном документе (2004).pdf Розенталь. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес (2000).html Саймон. Как создать собственный мультфильм (2006).pdf Севашко. Звукорежиссура и запись фонограмм (2004).djvu Смолянов. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме (2005).pdf Страдомский. Снимаем любительский кинофильм (1975).doc Типология жанров современной экранной продукции (1997).html Туфик. Вампиры. Нелегкий опыт о непокойниках в кино (фрагмент).html Федеров. Система подготовки к эстетическому воспитанию на материале экранных искусств.pdf Федоров. Медиаобразование и медиаграмотность (2004).doc Филиппов. Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа.doc Фурдуев. Акустика звукового кинопоказа (1945).djvu Эфрос. Сочинения в четырех книгах. Книга 2. Профессия - режиссер (1993).doc Баскова.Человек должен помнить, что у него есть кишки.html Коппола. Утопия (интервью журналу Les Inrockuptibles).doc Рене. Это ерунда (интервью журналу Les Inrockuptibles).doc Трюффо. Интервью с кинокритиком Пьером Бийаром.doc Соколов. Монтаж изображения. Простейшие принципы (1985).doc Торелли. FinalCut Pro для спортивных и новостевых репортажей (2008).pdf Бейган. Грим для театра кино и телевидения (1997).djvu Ганелин, Бочкарева. От упражнения – к спектаклю (2004).rtf Дрознин. Физический тренинг актера по методике А. Дрознина (2004).pdf Ершов. Воссоздание индивидуальности в процессе перевоплощения актера.html Кипнис. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов (2008).doc Кристи. Воспитание актера школы Станиславского (1968).doc Кристи. Книга Станиславского Работа актера над собой.html Куракина. Основы техники речи в трудах Станиславского (1959).doc Кутьмин. Краткий словарь театральных терминов (2003).doc Кутьмин. Освоение элементов актерского мастерства (2001).rtf Немеровский. Пластическая выразительность актера (1988).txt Рождественская. Психология сценической деятельности.html Савостьянов. Общая и театральная психология (2007).djvu Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 2. Работа актера над собой (1954).html Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 3. Работа актера над собой. Часть II (1955).chm Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах. Том 4. Работа актера над ролью (1957).htm Видеооборудование. Справочное пособие (1993).djvu Голдовская. Десять операторских биографий (1978).doc Григорьев. Кинооператор Сергей Урусевский (фрагменты книги).doc Железняков. Cinematografer. Человек с фабрики грез (2004).doc Железняков. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор.pdf К 100-летию кинооператора Анатолия Головни (2000).pdf Кричман. Стиль рождается в тандеме режиссер-оператор.html Кузминский. Зеленый объектив. Пособие для экологов, снимающих фильмы (2005).pdf Лоусон. Работа кинооператора над фильмом (глава из книги).doc Медынский. Панорамирование как творческий прием оператора (2003).doc Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении (2005).pdf Базен. «Дневник сельского священника» и стилистика Робера Брессона.doc Бернальдо. Если женщину на экране разделывают как говядину.html Брейтман. Традиции русской культуры и современный кинематограф.html Горных. Хичкок-литератор. Кинематографичность ужаса как проблема модернизма.html Гринуэй. Пять голландских фильмов, поставленных в воображении.doc Гудкова. Питчинг - новые игры российских кинематографистов.html Документальное кино - искусство следующего тысячелетия.doc Кино и семиотика реальности Пьера Паоло Пазолини.doc Клейман, Косолапов, Сиривля. Эйзенштейн сегодня.doc Кнабе. Проблема постмодерна и фильм Питера Гринауэя «Брюхо архитектора».doc Корбут. Психоанализ о кино и кино о психоанализе.doc Корнев. Скромное обаяние вещей (о философском измерении фильма Матрица).html Крол. Битва титанов. Модели прибыли крупного бизнеса.pdf Крол. Кто такой кино продюсер, что он делает и как им стать.pdf Крол. Привлечение финансирования кинопроектов независимыми продюсерами.pdf Крол. Финансирование кинопроектов - две части единого процесса.pdf Лёвгрен. Леонардо да Винчи и «Жертвоприношение».pdf Маленьких. Реализация художественных стратегий XVIII века в киноискусстве.html Никто больше не сделает ни «Пепел и алмаз», ни «Тишину и крик».pdf Пашис. Аспекты рационального анализа композиции.rtf Последнее искушение Христа (Сборник материалов о показе фильма).doc Ромм. Построение киномизансцены (стенограмма лекции).doc Самутина. Культовое кино. Даже зритель имеет право на свободу.html Самутина. Современное европейское кино и идея культуры (прошлого).html Трюффо. Беседа Франсуа Трюффо с кинокритиками.doc Трюффо. Об одной тенденции во французском кино.doc Усманова. Повторение и различие, или Еще раз про любовь.html Федоров. Анализ культурной мифологии медиатекста.htm Филиппов. Теория и практика Андрея Тарковского.doc Черняновская. Интерес молодежи к фильмам ужасов и потребность в безопасности.html Басов. Творческое саморазвитие, или как написать роман (1999).pdf Грант. Как писать синопсис для англоязычного издательства.doc Дик. Как создать вселенную, которая не рассыпется через пару дней.html Кинг. Как писать книги - мемуары о ремесле (2000).doc Коуми. Написание эффективного сценария образовательных ТВ-программ.html Кутьина. Порядок учета синопсисов и литературных заявок.html Молчанов. Как написать интересное кино (2009).doc Скубей. Как работать над фильмом о своей компании.html Сценарное мастерство (реферат книги Р. Уолтера).doc Туркин. Драматургия кино. Очерки по теории и практике киносценария (2007).rtf Ходж. Как написать сценарий романтической комедии.html Червинский. Как хорошо продать хороший сценарий (1993).doc Беляев. Спектакль документов. Откровения современника (2005).doc Беляев. Спектакль документов. Откровения телевидения (2005).doc Вартанов. Актуальные проблемы телевизионного творчества (2003).doc Гаймакова. Основы редактирования телепередач (2001).doc Голядкин. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного ТВ (2001).doc Гринберг. Творческий телевизионный менеджмент.pdf Грозовский. Телевидение, дети и православная семья (2006).pdf Дерябин. Телевизионные новости как коммуникативное событие.doc Егоров. Телевидение. Теория и практика (1992).doc Егоров. Терминологический словарь телевидения (1997).pdf Ким. Технология создания журналистского поизведения (2001).html Князев. Основы тележурналистики и телерепортажа (2001).chm Козловский. Телевидение. Взгляд изнутри. 1957-1996 годы (2002).doc Кознова. Сорок лет и один год. История отечественного телерадиовещания (2000).doc Кузнецов. Критерии качества телевизионных программ (2002).doc Лапина. Популяризация науки на телевидении (2001).doc Лейтес. Развитие техники ТВ-вещания в России (2005).doc Миллерсон. Технология телевизионного производства (1971).djvu Муратов. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром (1983).doc Падейский. Проектирование телепрограмм (2004).djvu Политическая и профессиональная культура журналиста на ТВ-экране (2002).doc Правовое регулирование телерадиовещания в РФ. Учебный курс.doc Раззаков. Блеск и нищета Российского ТВ (2009).pdf Резников. Литературный телеэкран. Записки режиссера (1979).doc Розов. Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения (1988).doc Розов. Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения (1988).jpg Фортунатов. Проблемы истории телевидения (курс лекций).html Фэнг. Теленовости. Секреты журналистского мастерства (реферат).doc Ященко. Теория и практика диалога с молодежными леворадикальными организациями (2002).doc 24P. Make Your Digital Movies Look Like Hollywood (2005).pdf Alanis Obomsawin. The Vision of a Native Filmmaker (2006).pdf American Films of the 70s. Conflicting Visions (2000).pdf American Independent Cinema. An Introduction (2006).pdf Beyond Flesh. Queer Masculinities and Nationalism in Israeli Cinema (2004).pdf Beyond the Epic. The Life & Films of David Lean (2006).pdf Bret Stern. How to Shoot a Feature Film for Under $10,000 (2000).pdf Characters & Viewpoint (Elements of Fiction Writing).pdf Cinematography. American Cinematographer Manual (1993).pdf Closely Watched Films. An Introduction to the Art of Narrative Film Technique (2004).pdf Crime Wave. The Filmgoers' Guide to the Great Crime Movies (2006).pdf Digital Cinematography & Directing (2002).pdf Directing. Film Techniques and Aesthetics (2008).pdf Documentary Storytelling. Making Stronger and More Dramatic Nonfiction Films (2007).pdf Encyclopedia of Television. Volume 3. M-R (2004).pdf European Cinema. Face to Face With Hollywood (2005).pdf Film Directing Fundamentals. See Your Film Before Shooting (2005).pdf Guide to Postproduction for TV and Film (2002).pdf Historical Dictionary of French Cinema (2007).pdf Historical Dictionary of Horror Cinema (2008).pdf Hollywood Beyond the Screen. Design and Material Culture (2000).pdf Hollywood Portraits. Classic Shots and How to Take Them (2000).pdf Hollywood Utopia. Ecology In Contemporary American Cinema (2005).pdf Hollywood's West. The American Frontier in Film Television and History (2005).pdf How to Write and Sell Your Sense of Humor (1982).pdf How to Write Blockbuster. Sales Letters (2005).pdf How to Write What You Want and Sell What You Write (1998).pdf International Dictionary of Film and Filmmakers. 4th Edition.txt Matrix Warrior. Being the One. Unofficial Handbook (2005).pdf Memory and Popular Film. Inside Popular Film (2003).pdf New Brutality Film. Race and Affect in Contemporary Hollywood Cinema (2005).pdf On Film Editing. An Introduction to the Art of Film Construction (1984).pdf Past and Present. National Identity and the British Historical Film (2005).pdf Picture Composition for Film and Television (2003).pdf Practical Cinematography. Second Edition (2005).pdf Professional Feature Writing. Fourth Edition (2004).pdf Reconstructing American Historical Cinema. From Cimarron to Citizen Kane (2006).pdf Reel Knockouts. Violent Women in the Movies (2001).pdf Satyajit Ray. The Inner Eye. The Biography of a Master Film-maker (2004).pdf Sculpting in Time. Tarkovsky The Great Russian Filmaker Discusses His Art (1987).pdf Shoot Me. Independent Filmmaking From Creative Concept to Rousing Releasem (2002).pdf Special Makeup Effects for Stage and Screen (2009).pdf Story. Substance, Structure, Style and The Principles of Screenwriting (1997).pdf Straight. Constructions of Heterosexuality in the Cinema (2003).pdf Studying Contemporary American Film. A Guide to Movie Analysis (2002).pdf The Cambridge Companion to Shakespeare on Film (2000).pdf The Comedy Bible. From Stand-up to Sitcom (2004).pdf The Directors Idea. The Path to Great Directing (2006).pdf The Filmmakers Guide to Final Cut Pro Workflow (2008).pdf The Filmmaker's Guide to Production Design (2002).pdf The Five C's of Cinematography. Motion Picture Filming Techniques (1998).pdf The Last Great American Picture Show. New Hollywood Cinema in the 1970s (2004).pdf The Naked Truth. Why Hollywood Doesn't Make X-Rated Movies (2007).pdf The Solaris Effect. Art and Artifice in Contemporary American Film (2006).pdf The Technique of Film and Video Editing (2007).pdf The Village Voice Film Guide. 50 Years of Movies From Classics to Cult Hits (2007).pdf The West in Early Cinema. After the Beginning (2006).pdf Truth and Rumors. The Reality Behind TV's Most Famous Miths (2008).pdf Understanding Cinema. A Psychological Theory of Moving Imagery (2003).pdf Woman With a Movie Camera. My Life As a Russian Filmmaker (2006).pdf Women and Film. Both Sides of the Camera (1988).pdf Writing Skills Success in 20 Minutes a Day (1998).chm Совсем полный список того что есть можно скачать тут (вордовский файл) Скачать можно пользуясь торрентом с рутрекер.орг (размер папки 4,82Гб) или с Яндекс.Народа (размер архива 4,02Гб)
|