Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Новости [431]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Нахальные и циничные. Сетевики?
15:35
Нахальные и циничные. Сетевики?
Запись опубликована Блог Екатерины Бокитько.

Запись опубликована Блог Екатерины Бокитько. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

На днях Дмитрий Смакотин прокомментировал в своем блоге пост финансового консультанта Сергея Спирина “Про МЛМ“. Сергея я знаю лично, он проводит семинары  по инвестированию,  выпускает   рассылку “Секреты инвестирования”, на которую подписано порядка 65 000 читателей, и  заметка Сергея  не могла остаться без моего  внимания.

Захотелось  внести свои пять копеек в эту дискуссию:)

Прежде всего, чтобы не утомлять читателей переходами по ссылкам, процитирую оригинал:

“Здравствуйте Сергей,

Пишу Вам, чтобы спросить Ваше мнение о МЛМ и в частности об Amway (чуть было не занялась, но хватило мудрости поискать разные материалы по этому виду “бизнесса”).

А Вы кажетесь мне очень адекватным человеком.
Если Вас не затруднит, буду очень благодарна за Ваше мнение.
Вас потрясающая рассылка, без преувеличений.

С уважением,
Юлия

Сергей Спирин:
Споры про МЛМ редко кого оставляют равнодушными. Почти всегда они превращаются в жаркую полемику между теми, кто является участником какой-либо МЛМ-структуры и активно ее рекламирует, и множеством других людей, относящихся к сетевому маркетингу как к надувательству и лохотрону. А между тем, истина лежит где-то между этих двух полярных точек зрения.

Я бы выразил ее так: МЛМ – бизнес, который годится “очень не для всех”. Это способ заработка, который подходит лишь небольшому проценту людей. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, их вряд ли более 5-10% от тех, кто пытается этим бизнесом заниматься. А, скорее всего, и того меньше. Если вы принадлежите к этим 5-10%, если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно.

Проблема в том, что эти 5-10% “забывают” сообщить остальным 90-95% про эту нехитрую статистику. Или сознательно умалчивают про нее.

Замечу, что и обычный (не МЛМ) бизнес – он тоже “не для всех”. Но в обычный бизнес вас никто агрессивно тащить и не будет, скорее, будут отговаривать. А вот в МЛМ – будут. К сожалению, в МЛМ считается нормой тащить туда всех, кого только можно, и в первую очередь тех, кто ближе находится - друзей и знакомых. Иногда из благих побуждений, иногда - из циничных. Если получится – сделать людей частью своей сети, а если не получится – использовать их другими способами, в качестве клиентов, поставщика контактов и т.п. Вот это циничное “использование” и отталкивает от МЛМ тех, кто по своему складу характера не подходит для этого бизнеса. В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, в большинстве случаев чувствуют себя обманутыми.

Применительно к тематике настоящей рассылки, замечу, что МЛМ не имеет никакого отношения к инвестициям. В отличие от инвестиций МЛМ требует вложений, в первую очередь, своего времени, а не своего капитала. Если же для начала работы в сетевом проекте Вам предлагается вложить существенный капитал – бегите оттуда, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.

И, раз уж зашла речь о мошенниках. Сам по себе МЛМ ни в коей мере не является мошеннической, нечестной или незаконной схемой. Однако, проблема в том, что многие мошенники, в том числе строители “финансовых пирамид” активно используют принципы МЛМ для продвижения своих проектов. Поэтому, если что-то связанное с инвестициями вам предлагают МЛМ-щики, то стоит, на всякий случай, удвоить бдительность”.



Прежде всего я обратила внимание на  формулировку вопроса читательницы, которая “чуть было не занялась этим видом “бизнеса”. Очевидно, что вопрос с этим “бизнесом” для Юлии уже решен, и ее вопрос скорее риторический. Соответственно, этот комментарий я пишу не для  Юлии, которая уже определилась со своим отношением к МЛМ,  а для тех, кто хотел бы посмотреть на этот “вечный вопрос” с разных точек зрения.

Соглашусь  с мнением Сергея по поводу того, что МЛМ - это бизнес не для  всех. И как правильно  заметил Сергей, бизнес - это вообще не для всех. Более того, я предполагаю (хоть я и не финансовый консультант), что если внезапно все начнут заниматься  каким-либо бизнесом, в стране наступит полный экономический коллапс:)

Знаю кучу сетевиков, которые тащат в этот бизнес всех, кто оказался в радиусе 3-х шагов, не задумываясь о целях и желаниях этих людей. Я называю это “синдромом дефицита кадров”:  нет притока новых контактов, нет работы с целевой аудиторией, т.е. с людьми потенциально заинтересованными, и поэтому список из 10-и знакомых обрабатывается по 10-му кругу,  с применением уговоров, страшилок, НЛП и тому подобных приемов. (Для меня и моей структуры  решением проблемы “дефицита кадров” явилось создание сайта, блога и рассылок и работа по новой системе “Сетевой маркетинг 2.0“).

Не соглашусь я, пожалуй, только  с определением личных качеств, необходимых, по мнению Сергея Спирина, для успеха в МЛМ:

“…если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно”.

Помню в Египте, на экскурсии в  Долнину Царей (там, где гробница Тутанхамона), проходя мимо ряда торговцев сувенирами,  спросила у одного мальчика, сколько стоит гипсовый и раскрашенный крокодильчик. Взяв крокодила в руки, обнаружила, что сувенир  довольно тяжелый, везти его в Москву не хотелось, и я положила крокодила  обратно на прилавок. Мальчик-продавец, решив, что дело в цене,  стал отчаянно ее сбивать, но я повернулась и ушла. Обычно на этом контакты с  продавцами заканчиваются, но этот мальчик схватил крокодила и бежал за мной еще наверно метров 50, выкрикивая все меньшую  цену. Он совал мне крокодила в руки, я не брала, и все же  он нахально и цинично умудрился запихнуть мне этого крокодила в сумку. Пришлось остановиться, вытащить крокодила из сумки и попытаться вернуть его наглому мальчишке. Он отказался забирать, и мне ничего не оставалось сделать, как  осторожно выложить  гипсового крокодила прямо на пыльную  дорогу. Наверно, нахальный и циничный мальчишка с крокодилом  бежал бы за мной и дальше, если бы я не применила определенный набор русских идиоматических выражений, который понимают  во всех уголках мира без перевода:) Эту сцену с удовольствием наблюдали как продавцы соседних ларьков, так и туристы со всех стран мира, оказавшиеся поблизости. Весь мир - театр, а люди в нем - актеры:)

Что меня больше всего поразило в Иерусалиме - это плотное соседство ларьков и торговых рядов с христианскими и историческими  достопримечательностями. Фактически, старая часть Иерусалима  похожа на большой восточный базар, между рядами которого возвышаются древние постройки.  Останавливаться и бродить по торговым рядам было некогда,  нужно было держать в поле зрения экскурсию и экскурсовода, поэтому сувениры  покупались на самых оживленных, проходных рядах, и соответственно, у самых нахальных и циничных продавцов. При попытке купить 10 браслетиков (веревочка с подвеской - Длань Господня) по 1$ продавец нахально и цинично  сделал вид, что не понимает ни по-русски, ни по-английски, и вообще у него нет сдачи с 20$. В итоге набрал мне 20 браслетиков, которым, конечно,  были потом рады мои друзья. Уже позже, в автобусе,  среди 20 штук я обнаружила 2 подвески с шестиугольной звездой, которую непонятно кому дарить и по какому случаю:)  Вероятнее всего, бойкое торговое место  на самом оживленном проходе этого базара, между Храмом Гроба Господня и Стеной Плача досталось этому нахальному  и циничному продавцу от его отца, тому, в свою очередь, от его отца… тому от Моисея, Моисею от Иакова, Иакову от Исаака … и так далее:)

Чтобы не ограничить обзор нахальных и циничных продавцов территорией Ближнего Востока:), вернусь на Родину, и расскажу об интернет-провайдере Акадо. Начиная с лета, я исправно  платила этому  провайдеру по 380 рублей в месяц, сумма отображалась в личном кабинете, инет работал, и все было замечательно до декабря 2008 года. В конце ноября я как обычно оплатила  380 рублей, в личном кабинете отобразилась эта сумма и отсутствие задолженностей, после чего я с удовольствием пользовалась быстрым и недорогим  интернетом еще примерно недели две. Через 2 недели интернет закончился:( После переговоров с нахальной  и циничной техподдержкой мне было сказано, что тарифа в 380 руб. не существует, он мне приснился, мой тариф - 470 руб, и для того, чтобы мне снова включили интернет, мне надо оплатить долг в 90 руб.  Так как инет не работал, оплатить электронными деньгами я не могла.  Мне пришлось поздно вечером идти в ближайший супермаркет, искать там терминал для приема платежей, платить 90 руб.,  затем снова звонить в нахальную и циничную техподдержку и рассказывать все, что я думаю об обслуживаниии клиентов провайдером Акадо.

Я встречала нахальных и циничных людей самых разных специальностей, живущих в самых разных городах и странах. Например, образцом нахальности и циничности для американцев являются вовсе не сетевики, а продавцы подержанных автомобилей:) Я даже знаю нахальных и циничных финансовых консультантов (впрочем, о них часто пишет Сергей Спирин в своей рассылке).

Я знаю нахальных и циничных сетевиков, которые добились очень существенных успехов в МЛМ.  И я знакома с  интеллигентными, корректными  и умными сетевиками, стоящими на самых высоких ступенях карьерной лестницы своей компании.

Одним из самых существенных личных качеств, необходимых для успеха в сетевом маркетинге, я считаю вовсе не нахальство и цинизм, а УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. И действовать в соответствии с этими  решениями, и ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ, невзирая на мнение   друзей или родственников. Которое со временем меняется.

Как сказал когда-то мой первый наставник Исраэль Кляйн: “Они говорят, а жить - вам”.

Категория: Новости | Просмотров: 272 | Добавил: muchand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz