Суббота, 16.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Новости [431]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 17 » ИГРА В ПОЛЯРНОСТИ
14:40
ИГРА В ПОЛЯРНОСТИ
Есть два способа В основе этих способов лежит предельная РЕЛАКСАЦИЯ и ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, хотя при этом сказку мы слушаем через АУИАЛЬНУЮ систему. ИГРА В ПОЛЯРНОСТИ
Удивительным принципом построения сказки, метафоры или психотерапии является так-тика .. в противоположную сторону…
Когда мы заходим в ТУПИК, а надо сдвинуться с месте, то мы берём решение, противо-положное тому, которое является для нас привычным, а потому «лёгким ПУТЁМ», т.е. мы выби-раем «трудный ПУТЬ»… опасный как военная тропа.. это сразу меняет ход психотерапии.
Почти любым способам решения, какими бы они не были, можно подобрать противопо-ложную пару. Быстро – медленно, коротко – длинно , награда – наказание или плата и т.д.
Есть метафорическая теория, которая гласит, что именно противоположность может мак-симально нас усилить, расширить. Подтолкнуть. Поэтому надо хотя бы в ВООБРАЖЕНИИ, но ПРЕДСТАВИТЬ себе, поработать с противоположными тактиками и стратегиями поведения. Кстати, они, как правило и самые неприятные… но это к сведению..
В очень значительной мере, мы их применяем через «не хочу», хотя одновременно реали-зуем извечное подспудное стремление к своему негативу, к своей ТЕНЕВОЙ СУЩНОСТИ. В
Том смысле самые неприятные для нас люди – это те, которые больше всех нам могут дать и научить любить и ненавидеть и это надо «переварить».
Как работать с противоположностями, которые притягиваются? Например, строим психо-терапевтическую сказочную модель. Берём два листа бумаги, пишем на одном ДОБРОТА, а на другом ЖЕСТОКОСТЬ – пара противоположностей. Кладём их на пол. Обследуем линию между ними, чувствуем, каково ходить по ней. Находим то место, где мы хотели бы быть. И обязательно обращаем внимание: куда мы зайти не можем. Именно туда в своём ВООБРАЖЕНИИ нам и сле-довало бы зайти…
Теперь можно взять и другие пары противоположностей; ум – глупость, творчество – ав-томатизм и т.д. их можно собрать в единый круг где они станут диаметрами. И в этом кругу явно обозначатся области, где мы вообще никогда не бывали, куда нам вход запрещён.
Герои всех сказок поступают иначе, они идут всегда «трудным ПУТЁМ» и в конце концов выигрывают.
Итак, идеальный герой – ходит по такому кругу где хочет. Для него каждая область от-крыта, а потому он всегда может выбирать, когда быть добрым, а когда злым, когда умным, а ко-гда глупым и т.д. А КЛЮЧ к этому – визуально-кинестечическое смешивания, когда появляется в результате интеграции ВЫБОР, нечто третье между полярными противоположностями, но не сумма составляющих, а возможно даже произведение коренным образом отличающееся от обоих слагаемых. Всегда полезно, для начала, сходить туда, куда раньше не забредали.
Метафора очерчивает СХЕМУ, чертёж, сказка описывает сценарий, программу поведе-ния. Многие предпочитают манипулировать имитацию, но иногда нужно выходить из ролевых игр и становиться самими собой. Это образ о котором гениальный Берн сказал: «Когда спектакль окончен, какими бы долгими ни были овации, ты выходишь в ночь, один и исчезаешь…».
Жизнь может только казаться пустой или переполненной морем существ, ролей и сцена-риев – как кому повезло. Мы можем сколько угодно интеллектуально понимать ценности «второго взгляда» человеческими сценариями он редко предусмотрен. Духовное же развитие – это «трудный ПУТЬ», вещь слишком сложная и дорогая. Мы боимся окончания сказки, хотя знаем, что она в конце концов, рано или поздно, но должна закончиться.
Но, есть и «божеские» сценарии, помимо «дьявольским», которые имеют явно иную, от-личную от «людской» точку зрения на ВЕЩИ, модели развития, неуловимые, но могущест-венные, приводят к тому, что мы осознаём суетность мира, задумываемся о смысле жизни, по-знаём Бога (если бы Бога не было, то его пришлось бы изобрести) и ощущаем душу, даже если нам об этом никогда не говорил.
В сказочных сценариях есть концовки, имеются границы и пределы на которых одна сила передаёт нас в руки другой. Этим сказкам следует больше доверять, хотя их окончания страшится каждый.
На каких-то технологических шага в ходе психотерапии – мир пустыня. На каких-то нет мгновения, которое можно потратить зря. На каких-то понятии «мир» и «зря» исчезают вместе с понятиями ЦЕЛЬ и «Я – сам». Многие сказки длятся вечно. Другие диною в человеческую жизнь. Мы верим в первые, третьи и последующие.. хотелось бы верить…
Мам не столь важно, как возникли сказки, мифы: для нас важно, что они представляют зашифрованные ритуалы, сакрализованные мифы, исторические хроники, хранящиеся в виде ме-тафор. Главное, что они производят нужное психологическое действие на современного ребёнка и взрослого, потому ни наполнены НЕКИМ важным психологическим содержанием. Общее устройство психики нас всех объединяет.
Одной из привлекательных сторон метафоры являются отсутствие главенствующей точки зрения, т.е. существует множественность смыслов. Есть из чего выбирать. Ни один серьезных психологическая школа не прошла мимо того, чтобы не дать свой способ анализа сказок. Один из самых простых и примитивных подходов – бихевиоральный (поведенческий), который велит к сказкам относиться как к описанию всевозможных форм ПОВЕДЕНИЯ. Сказочный посыл тут оказывается абсолютно реалистичным.
Принцип из «Репки», не получается – пробуй ещё раз, но применяя дополнительные ре-сурсы. Принцип из «Колобка» - как далеко можно отойти от матери: два шага можно спокойно, а на три шага – нормально, а на четыре шага (а до смерти четыре шага…) – съедят! И прочее.
Тракстатный психоанализ обращает основное внимание на РОЛЕВЫЕ ВЗАИМООТНО-ШЕНИЯ в сказках. Иными словами, каждый персонаж может описывать реального отдельного человека, вернее – определённую роль, которую человек может играть или даже брать в основу себя в жизни. Так, Эрик Берн прекрасно описал, как может вести себя в жизни Красная шапочка или Спящая красавица, хитрая лиса, глупый волк и удачливый кролик; все эти персонажи могут быть описанием обычной СЕМЬИ: мамы, папы, братьев, сестёр и сына. opect.info Часто так и бывает в сказках. Семейные психологи обратите на вышеизложенное своё внимание…
Психосинтез рассматривает героев сказки как субличности, части «Я» одного человека. Это в основном является точкой зрения юангеальной аналитической школой психотерапии. Всё, что происходит в сказке, можно представить как внутренний процесс, в котором СОЗНАНИЕ – это принц, который ищет ПРИНЦЕССУ – вниму, женское начало и в процесс вовлекаются его собственная МУДРОСТЬ (лесной старичок), слепая агрессия – дракон и т.д. и т.п.
Символдрама указывает и акцентирует внимание на ЭМОЦИИ, рассматривая сказочных героев как персонифицированные эмоции. Каким бы выдуманными ни были персонажи их действия, вызываемые ими эмоции совершенно реальны. При этом речь идёт об обыгрывании эмоций, что проповедует кататимная психотерапия. В сказке пациент проживает эмоциональные состояния, которых е у не хватает во внешней жизни. Отыграл, отрепетировал, осмыслил и справился со своими ужасами в фантазии и возвращайся к жизни «чистеньким», конечно, хо-рошо, но не просто. Назвать сказку «испытательной площадкой» для трудных эмоций можно и нужно, потому что она служит базовым руководством для переформирования (рефрейминг) пугающих и запретных эмоций в приятные эмоции.
Гипнотическая школа Милтона Эриксона обращает внимание на сходство между наведе-нием транса и прослушиванием, проживанием сказки. Сама атмосфера часто почти одна и та же, ребёнок слушает сказку, засыпая, от человека, которому он доверяет: речь ритмичная, в ней по-вторяется присказка-инструкция. Соответственно сказка может не только предлагать, но и вну-шать. Уже упомянутая ИДЕНТИФИКАЦИЯ говорит о том, что сказка – не просто описание спо-собностей и возможностей, но достаточно активное, хотя и недирективное ВНУШЕНИЕ, чего? Да, чего угодно… моделей поведения, ценностей, убеждений, жизненных сценариев. В этом плане говорить, что сказка несёт в себе «сообщение», «послание» аналогичное недирективному постгипнотическому внушению.
Важной чертой сказки является то, что в ходе ей повествования происходит ТРАНС-ФОРМАЦИЯ, НЕЧТО, НЕКТО маленький и слабый вначале к концу превращается в сильного, значимого и во многом самодостаточного человека. Это можно назвать историей повзросление
К, Юнг говорил о похожем, КОГДА ОСНОВНЫМ МОТИВОМ СКАЗКИ СЧИТАЛ ПРОЦЕСС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ЭТО НЕ ВООБЩЕ ПОВЗРОСЛЕНИЕ; это вполне кон-кретная его стадия, на которой уже сформировавшееся сознание и отделившееся сознание возвра-щается к своей подсознательной основе, обновляя и углубляя их взаимоотношения и взаимосвязи, которые расширяются, обретая доступ к новым архетипическим образам и энергиям, можно ска-зать. Что ребёнка тянет вперёд, А взрослого возвращает назад, в детство. Так и тянется ниточка сшивая края детства и взросления…
Хороший человек – плохой человек
Фильм про гангстеров, погоня, в конце фильма все «плохие» парни наказаны, а «хоро-шие» парни побеждают. А вот в жизни чаще всего бывает иначе…
Роман о невинной вдове, скомпрометированной злодеем. ЕЁ спасает хороший герой. Плохой человек наказан. Эта тема стара как мир, общая для всех форм и средств художественного выражения, начиная с детских считалочек и сказок и заканчивая детективами.
Но, этим дело не заканчивается. Оказывается, что эта тема не только «киношная», но и общечеловеческая. Тема не только зримого, но и незримого царства.
Считается, что для «плохих» парней вход в «Царствие небесное» закрыт, им и так хорошо в этой жизни, они берут в этой жизни всё, что хотят и что им нужно, они лукавят, обманывают, грабят, а то и убивают и наживаются как хотят. А вот «хорошим» парням приходится туго в материальном, социальном и даже физическом мире, честно жить – трудно, потому им путь в «Царствие небесное» открыт, но это потом не сейчас, теперь в этой жизни… Так считает Хосе Сильва и многие другие.. В нашем материальном мире бодрствование много негативных демонических сил, которые пытаются запрограммировать нас в неверном направлении. Хорошим парням надо знать об этих негативных силах и применять контрмеры, чтобы сохранить СТАТУС порядочного человека:
* ЖАДНОСТЬ. Деньги – это великий искуситель. Чтобы стать плохим человеком, не обя-зательно грубить и воровать. Даже простое «вздувание» цен без должной необходимости либо чрезмерная СКУПОСТЬ способны вызывать недоумение в параллельном мире.
* ГОРДЫНЯ. Незаменимых людей нет. Хорошие парни – это обычные мы с вами люди. Если человек ведёт себя высокомерно, то ему не избежать падения. Чем выше он возносился, тем больнее падать.
* ПРЕЛЮБОДЕЙСТВИЯ. Чрезмерная сексуальная агрессивность и плотские утехи с изо-щрениями, переходящими к извращениям, быстро входят в привычку..
Конечно, это только начало списка смертных грехов, мы все и всё о них знаем, но не вы-полняем. Кто специально, кто – нарочно, кто по недоразумению.. Как вывести из программы действий эти негативные силы и ввести в неё способности и возможность реагировать должным образом?
Следует воспользоваться правой половиной мозга. Зримый, практический мир постоянно нас ПРОГРАММИРУЕТ, имея доступ к нашему бессознательному. Но, и мы можем пользоваться своим бессознательным.
Мы пьём утром кофе. Смотрим телек, погоду и начинается рекламная пауза. Даже, если мы не обращаем на неё внимание, но зато она всё-равно оказывает на нас своё пагубное влияние, внушая нам алкогольный образ жизни, пейте пиво пенное, а потом не забудьте перейти на водку), вдруг, мы покупаем импульсивно какую-либо вещь, то значит реклама внесла свою лепту в стати-стику, великой силы рекламного гипноза.
В течение всего дня нас бомбят и бомбардируют по радио, что коммунисты плохие, а вот капиталисты – хорошие, даже очень..
Было бы ещё не так плохо, если бы сферой потребления ограничивалась реклама. Но, она подспудно растлевает (завоевать нас нельзя, а вот растлить- можно) нашу мораль, нравственность, порядочность. Честность, доброта ускользает из поля зрения нашего дара критического осмысле-ния. Вот почему реклама более чем коварна, она даже ВРЕДНА…
Всё это приводит к тотальному заражению нашего УМА, из-за чего нас могут принять за недостойного гражданина «царства небесного»: только представьте себе такую картину; убийца и «враг народа» стоит в церкви, держит свечку в правой руке, МОЛИТСЯ ЛЕВОЙ И ПРОСИТ У БОГА ДАТЬ ЕМУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ СИЛ и возможностей продолжить своё «чёрное дело». И Бог помогает ему грабить и убивать.. Что делать? Можно переформировать себя. Есть два способа В основе этих способов лежит предельная РЕЛАКСАЦИЯ и ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, хотя при этом сказку мы слушаем через АУИАЛЬНУЮ систему. Сосредотачиваясь на расслаблении, мы можем оперировать своими ПРЕСТАВЛЕНИЯМИ, менять КОДЫ. Невозможно перечислить все негативные воздействия, которым мы подвергаемся со стороны людей и окружающей среды. Но, у нас имеется столько же и РЕСУРСОВ, чтобы нейтрализовать негативные последствия.
Нейтрализовать негативные воздействия можно множеством способов, просто люди за-частую, выбирают более «простой ПУТЬ» и потому мельчают, опускаются. Потому что это легче и проще. Но, те кто не ищет лёгких ПУТЕЙ имеют в своём арсенале сильные защитные средства.
Мы живем в мире в котором много зла, но и в нём же изобилие РЕСУРСОВ. Это выбор нашей свободной воли. А вот свободы нет, но есть свобода выбора, мы вправе бороться с ограни-чениями.
Если мы испытываем депрессию, уныние, вину, скорбь, то это скорее результат гипноти-зирующей силы ограничивающего нас пространства и времени в э том материальном мире; а вот выход надо искать в духовности.
Материальный мир обрабатывает наш РАССУДОК с утра до вечера и даже ночью. На-пример, пространство… Вы просыпаетесь в комнате – пространство ограничено – это коробка. Вы идёте в ванную – пространство ограничено – это опять коробка. Вы идёте на работу, и в автобусе опять попадаете в коробку. И так всё дальше и дальше.. ограничения и границы…
Но, вдруг может выясниться, что тюремная дверь материального мира не заперта, вы все-гда можете выйти, освободиться от ограничивающего мира и попасть в мир безусловной радости, в духовном мире. Конечно, это непросто, а что даётся в этом мире за ТАК..?!
Ну, а если вам удаётся попасть в духовный мир, то вы больше не ограничены только фи-зическим миром, теперь вы «свободны».
Предположим, что мы терпим финансовый крах несколько раз подряд, неприятности и дома и на работе. и в личной жизни. Как следствие. Мы испытываем СТРЕСС, подтвержением служат головные боли, страдание от бессонницы и мы не имеем ни малейшего представления о том, как действовать дальше. А дальше – один выход – это путешествие в мир грёз и воображения – это мир фантазии, куда мы обращаемся за помощью чаще, чем думаем. Это в Библии называлось «Царствием небесным»..
Если вы испытываете стресс, то для начала лучше отправиться на Курорт Вечной Жизни, сначала можно принять лёгкий массаж, для расслабления. Затем хорошенечко отоспаться, а утром отправиться в лабораторию, чтобы там нам «гайки подтянули» и «изменили точку сборки», и всё это в воображении и фантазии.
Следующий визит можно предпринять во Вселенский Банк. В мире грёз и управляемых (вещих) сновидений есть всё. Там мы можем вложить свои проблемные потребности и уйти не сомневаясь, что процесс выплаты по дивидендам уже начался. Иисус же Христос говорил: «В царстве небесном моего Отца, ОБИТЕЛЕЙ много»ю. в мире нашей фантазии всё есть
Хорошо заглянуть в Храм Мудрости. Посетите его в своём очередном управляемом сеан-су пророческого сновидения. Мудрость ещё никому не помешала.
Конечно, не всё можно разрешить себе в мире воображения и фантазии, потому что неко-торые вопросы настолько тесно переплетены с материальным миром, что для их решения нужны иные методы.
Другого такого уникального животного, как ЧЕЛОВЕК, нет на Земле. Конечно, мы не ангелы, а потому «загрязнены», но мы можем и отмыться. Нас заражает реклама, экология травит на каждом шагу. Политические деятели оболванивают, банки грабят, капиталисты эксплуатируют и всё это обрушивается на наш РАССУДОК, УМ и РАЗУМ.
Но, к счастью, древние культуры донесли до нас оригинальный способ и методику очи-щения души и тела – это, например казака. Но, о чём идёт речь – сказка – такая же насущная не-обходимость, как кушать, спать, писать и т.д. чтобы жить нормальной и полноценной жизнью, Это понятие играло важную роль в учении Иисуса Христа, конечно, речь идёт о ПРОЩЕНИИ. С научной точки зрения, речь идёт о ПРИЯТИИ и ПРИНЯТИИ себя, других и мира такими, какие они есть.
Можно начать и с ПРОЩЕНИЯ. Прощение может быть дано и получено на субъективном уровне. Постарайтесь простить себя и других и испытайте облегчение.
Наш головной мозг – это удивительный орган, состоящий из более чем тридцати милли-ардов клеток и вмещающий триллионы атомов, каждый из которых работает на наш интеллект, С УМОМ и РАСУДКОМ мы разобрались, а что с нашим РАЗУМОМ. Наш РАЗУМ – это ещё более удивительная штука. Он не состоит из клеток или атомов, но взаимодействует с мозгом и другими разумами. Похоже, что наш РАЗУМ и разум других людей, взаимодействует как часть одного и того же Вселенского Разума.
Наш трудно постичь, как наш РАЗУМ вступает в контакт с «мировым разумом» подклю-чаясь и его безграничному интеллекту и получая открытия, изобретения, чудесные решения. Но, именно это и происходит, когда мы представляем себя в своём внутреннем волшебном мире ду-ховности. Когда мы погружаемся в релаксацию и наблюдаем за представлениями на нашем экране воображения, то это означает работу нашего правого полушария, нашего «царствия небесного».
Богатеть можно по-разному. Можно работать, «пахать» и получить причитающиеся. мож-но взять в руки оружие, пойти, отобрать, ограбить и забогатеть. А можно вполне «законно» обога-титься за счёт остальных людей. Богатые – богатеют, а бедные беднеют, почему-то, хотя всё де-лают, для того, чтобы жить сносно и терпимо?
Воображение бедняка рисует постоянно его бедность и трудности завтрашнего дня, вооб-ражение богатого рисует ему картины роскоши и того, как завтра он будет «трахать» самых кра-сивых женщин, кушать их с шампанским, грабить остальных «рабов», которые неМЫ. В средние века, арбы время от времени поднимали восстания, бунтовали и вешали виновников своих бед на фонарных столбах, но сейчас это не принято, вместо этого, рабы спиваются, наркоманят, опускаются и сами гибнут, даже убивать не надо…
Таким образом, благодаря характеру своего творческого воображения, богатый человек, обосновывает, укрепляет, определяет, оправдывает право грабить и жить за счёт других, а религия ему в этом помогает. А воображение бедняка помогает ему оставаться бедным и быть РАБОМ, меняется лишь «форма эксплуатации», а всё остальное остаётся по-прежнему, и религия помогает ему примириться со своей участью и долей. Религия и нашим и вашим, всем спляшем…
Все мы помним сказку «Красавица и чудовище» по русской сказке «Аленький цветочек» красавица встречается на острове с безобразным Чудовищем, заблудившись в его Замке он влюбляется в неё, а отпуская на волю к отцу с сестрами, говорит, что умрёт, если она не вернётся. Дома Красавица вспоминает своё обещание вернуться, но, когда возвращается, то застаёт Чудище умирающим, потому что сёстры «перевели часы» с летнего времени на зимнее, Красавица просит Чудище не умирать, обнимает и целует его и тот превращается в прекрасного юношу. Вскоре красавица выходит замуж за богатого, знаменитого и красивого молодого юношу и живёт с ним много, много лет и умирает вместе с ним в один день..
Сказки показывают, что ДОБРОТА, ЧЕСТНОСТЬ и ЛЮБОВЬ – это нравственные катего-рии, которые являются ПРАВИЛАМИ и ЗАКОНАМИ в незримом мире волшебства. Законы наживы, алчности работают только в материальном, физическом мире, а потому злые люди вполне комфортно чувствуют себя без зазрения совести, потому что мир бодрствования и практической реальности, допускает это. А вот, незримый, метафорический мир – работает по законам духовности и работает прекрасно, оказывая помощь и поддержку только тем, кто ДОБР, ЧЕСТЕН и умеет ЛЮБИТЬ. Так, утверждали великие УЧИТЕЛЯ. Иисус Христос, ЛАО-ДЦЫ и др. хотя есть и другие теории утверждающие, что параллельный мир помогает всем и добрым и злым, существует только специализация: Ангелы и Феи помогают добрым и простым, а вот Демоны и Дьявол - помогает богатым и хитросделаным. Которые хотят иметь «сразу, много и всего», правда и то, что за свои «услуги» злые силы отбирают у них душу, они живут хорошо, богато, но у них нет ДУШИ, они становятся бездушными, бездуховными людьми.
Притчи, сказки, которые мы рассказываем детям на ночь – всё это способы активизиро-вать мышление, чтобы совершить огромный скачок в реальность и совместить две важные вещи: жить богато и духовно, много иметь материальных благ и жить наполненной нравственностью и духовностью полноценной жизни. Некоторые олигархи понимают духовность как поддержку ЦЕРКВИ, жертвуют на купола золото, льют колокола, на одном из них есть дажэе надпись: «От солновсковской братвы». Религиозные деятели, утверждают, что не берут деньги и не отмывают деньги мафии и опровергают истину, что деньги не пахнут, они пахнут – добром…
Реальный мир – это причина, порождающая наш физический мир. Духовный мир, так же реален, как и наш физический мир. Духовный и реальный мир – это царство творчества и истин-ной реальности, как утверждают великие УЧИТЕЛОЯ. Когда мы в него попадаем, то у нас нет адекватных слов для его описания, там нет РЕЧИ, мысли передаются «телепатически». И все ре-лигии (не церковь) утверждают, что этот мир – реальный, он оказывает вполне конкретное влия-ние на материальный и физический мир нашего бытия. Поэтому, изменения в духовном мире, влекут изменения в материальном, в большей степени, чем изменения в физическом мире, оказывают влияние на духовный мир.
СКАЗКИ – «язык» пробуждающий творчество и активизирующий работу правого полу-шария. Сказка пробуждает творчество, исцеляет, борется со стрессами, решают проблемы, улуч-шают и репетируют нашу будущую жизнь и позволяют «правильно понять РЕЛИГИЮ, чтобы она не была ОПИУМОМ для души» и стать ПОСВЯЩЕННЫМИ».
Идеалисты, считают, что духовный мир – реалии: нереален как раз наш феноменальный мир – мир зла, богатеев, алигархов, наркоманов, алкоголиков и проституток, убийц и маньяков, не говоря уже о политиках – они самое страшное явление физического мира.
Конечно, кроме сказок, есть и другие способы заставить РАЗУМ совершать гигансткий скачок в ПРИЧИННОЕ и ТВОРЧЕСКОЕ «царствие небесное». Не пытайтесь эти вопросы обсуж-дать со знакомыми и первыми попавшимися у вас на пути людьми, в автобусе, поезде, трамвае; они не могут адекватно и всесторонне оценить своё, а тем более ваше переживание, в каких бы словах, исполненных самого глубокого смысла, вы всё это описали.
Не существует слов, чтобы описать СОСТОЯНИЯ, их можно только испытать в глубоких трансах. Эти «божественные» состояния, по счастью, выпадают на нашу долю в какие-то мгнове-ния. Когда мы пытаемся описать глубокий медитативный транс словами, то эти мгновения ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ, начинают сознанием РАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬСЯ, накладываются разного рода ТАБУ, начинается ассоциативная ИНТЕГРАЦИЯ и в итоге, волшебные мгновения полностью разрушаются словами, поэтому не рассказывайте все подряд о своих посвящениях, особенно алкоголикам, наркоманам, игроманам и истероидным невротикам, шизофреникам, почему? Да потому что, если вы испытали в трансе посвящение, то эти знания и ощущения даны вам и только вам и не даля того, чтобы вы создавали школы; вы не «исусы христы» и не «будды», а знания даются только для внутреннего употребления. Рассказывая другим, вы теряете всё для себя и разочаровываете других. Если нужно, то и отни испытают, а испытали, только вы. Если хотите помочь своим друзьям, возьмите их ОБРАЗА ( образы) с собой в царствие небесное, пусть им откроется оно, само собой, так будет лечше для всех. Или просто введите их в медитативный транс, пусть им откроется свой духовный мир, если он у них имеется, если они не продали душу дьяволу.
Конечно, нужно иметь нечто большее, чем просто любопытство и хотение. Нам нужна ВЕРА, ЖЕЛАНИЕ и ОЖИДАНИЕ. Нам нужна насущная потребность, нам нужно знать, что в нас есть «искра божия» мирового сознания. Мы должны знать, что это состояние альфа-ритма и ви-зуализация, сопровождающая её в той или иной мере, доступна всем. Конечно, этим лучше начать заниматься в 12 лет, но и в 40 лет ещё не поздно, первичный мир перевоплощения доступен и открыт, стучите и вам откроется, просите и вам дастся...
Поэтому тщетны слова, мысли и выражения вроде: «Вы вначале мне покажите, укажите, докажите, я увижу, попробую, испытаю, ощупаю, тогда может быть и поверю» Нет, так дело не пойдёт. Здесь всё наоборот, вначале нужно ПОРВЕРИТЬ, ибо в Библии мы читаем, Иисус подхо-дит и спрашивает:»Веруешь?»…
Стоит поверить, в конце концов, что вы теряете..? просто делай те упражнения, которые даёт психотерапевт, как это делают дети. Закрывают глаза, расслабляются и слушают сказку и ве-рят в неё.
Что можно сделать для себя «прокручивая» медитативные техники. Дело в том, что ПЛА-НЫ ДЕЙСТВИЙ, выстроенные в определённой СХЕМЕ имеют некую СТРУКТУРУ, выстроены в определённой СТРАТЕГИЕЙ, ведущей к решению задачи.
Сегодня многие учёные, особенно психологи, социологи, стали работать и присматри-ваться к психологии человека, поскольку научные исследования открывают всё более интересного и нового понимания данных процессов человеческой души.
То, что мы ДЕЛАЕМ и ПРЕДСТАВЛЯЕМ того, что мы делаем, связана между собой, схе-мами образом, символом. Поэтому и существует два мира, мир поступков, действий и деятельно-сти и другой мир; мир ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, представления могут «отрываться» от тех действий, которые породили их. Мы оперируем «оторванными» представлениями и создаём новые, которые, в свою очередь могут вызвать новые поведения, действия и деятельность и т.д. и т.п.
Категория: Новости | Просмотров: 157 | Добавил: muchand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz